ГУО «Детский сад №2 г.Кобрина» - учреждение дошкольного образования, рассчитано по проекту на 190 мест.
Работает в режиме пятидневной рабочей недели,10,5-часов. В дошкольном учреждении функционирует дежурная группа, режим работы который 12 часов, суббота-воскресенье выходной.
В УЧРЕЖДЕНИИ ФУНКЦИОНИРУЕТ 10 ГРУПП, ИЗ НИХ:
- 8 групп общего назначения,
- 2 специальные группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
ИМЕЕТСЯ: спортивный зал, музыкальный зал, медицинский кабинет, 3 кабинета учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА:
15 воспитателей дошкольного образования
педагог-психолог
3 учителя-дефектолога
2 руководителя физического воспитания
2 музыкальных руководителя
Мы — это дружный коллектив, состоящий из энергичных, позитивных, увлеченных и образованных людей. Участвуя в воспитании нового поколения, мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что любовь и забота, обретенная малышами в детстве, является надежным фундаментом для развития гармоничной и образованной личности в будущем.
НАШИ ЦЕННОСТИ
Вера в то:
- что каждый ребенок – уникальная, творческая личность, которая при создании условий формирования внешней и внутренней свободы может решать противоречия окружающего мира;
- что каждый педагог преодолеет стереотипность и инертность мышления и поможет ребенку стать мыслящим, инициативным, способным создавать и преобразовывать мир.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
• формирование здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей;
• повышение качества образовательного процесса, создание в учреждении дошкольного образования условий для деятельности, укрепляющей здоровье детей, развивающей индивидуальные способности ребенка, его активность, жизнерадостность;
• укрепление сотрудничества с семьей в целях формирования позитивного родительства, ориентированного на создание благоприятной для развития ребенка социальной среды.
Основные направления работы на 2023-2024 уч. г.
- Развитие связной речи детей через театрально-игровую деятельность.
- Формирование основ экономической культуры в процессе воспитания осознано правильного отношения к предметам и явлениям окружающего мира.