Группа «Колокольчик» - специальная группа.
Посещают её дети с ТНР (тяжёлые нарушения речи).
Каждый день они с нетерпением ждут с учителем-дефектологом встречи.
Воспитанники у нас такие разные, будто цветы в букете!
Наш коллектив группы за их воспитание и развитие в ответе.
Кто-то милый, как ромашка,
Кто-то нежный василёк,
Кто-то хрупкий, как фиалка,
А это -роза, хоть ей невдомёк.
Кактус- пыжится колючий,
Не даёт себя обнять.
А вот этот- золотой, с ветром дружит озорной,
Одуванчику под стать: не прибавить не отнять.
Наша цель: Чтобы каждый цветок,
Каждый чудесный ребёнок,
Звенеть, будто колокольчик,
Начинал даже спросонок.
Мы активизируем все ресурсы, чтобы зазвенели их голоса
И этот звон услышали люди, будто с цветов опадает роса.
Наш опыт, терпение и труд
Из цветов таких разных
Прекрасный веночек сплетут.
Воспитатель:
- САМОСЮК МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА -высшая квалификационная категория
- СУХАРЕВИЧ ПАВЛИНА НИКОЛАЕВНА- вторая квалификационная категория
Учитель-дефектолог:
- АВИТЮК ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА- высшая квалификационная категория
Дорогие друзья! Добро пожаловать на страничку группы.
В нашей группе реализуется специальная образовательная программа
«Воспитание и обучение детей с тяжёлым нарушением речи»
(авторы-составители: Кислякова Ю.Н., Мороз Л.Н.).
В группу принимаются дети на основании заявления законного представителя воспитанника, заключения центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Наполняемость нашей группы определяется в соответствии с пунктами 10-14 статьи 268 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
Организация образовательного процесса имеет свои особенности. Обучение и воспитание носит коррекционную направленность и организуется с учётом структуры нарушений и возраста воспитанников, на основании соответствующих учебных планов и программ. Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяется расписанием занятий с учётом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов. Проведение занятий осуществляется преимущественно в первую половину дня учителем-дефектологом и воспитателями дошкольного образования.